RF-bug cheat forum RFonline

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RF-bug cheat forum RFonline » Игровые баги (Хинты) » Гайд цита 50-51 лвл


Гайд цита 50-51 лвл

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Визуально карты один в один похожи на всем знакомую цитадель которую мы бегали в ап2. Всего 10 комнат, в каждой выполнение определенных
условий на время. Мобы, столбы, питбоссы.
Ниже подробное описание комнат.

1 Комната (паучки) (стихия огонь)

задание 1: 40 мобов - убить (мобы слабые и неточные)
задание 2: 30 мобов - убить (чуть чуть точнее и сильнее первых)
задание 3: ПБ - убить (всегда в одном и том же месте - центр имеет несколько слабеньких гвардов, за убийство которых снимают время)

Тактика прохождения: Бегаем убиваем мобов, мона собирать париками, но вполне легко убивается если бить и по 1-2 моба.
После респа ПБ - разводим гвардов и пб и бьем пб. Реген легко перебивается, пб бьет слабо.

2 Комната (лава-воины и дракон) (стихия вода)

задание 1: Собрать 10 трофеев с мобов (лава-воинов)
задание 2: Убить ПБ (в центре всегда)

Тактика прохождения: половина пати бежит налево, половина направо, убиваем лава-воинов. Мобы в принципе не опасные, собирать можно по 2-3 даже не в додже.Убивать можно
как по одному так и париками, времени достаточно. После сбора трофеев с лава-воинов респится ПБ-Дракон, разводим гвардов и пб, пб убиваем водой.
Пб имеет неплохое количество хп, но слабый реген. Неточный, но бьет довольно сильно и имеет АОЕ.

3 Команата (паучки и столбы) (стихия вода на столбы, мобы без резиста)

задание 1: Собрать трофеи со столбов.
задание 2: ПБ в центре.

Тактика прохождения: Бегаем сносим столбы (внимание за каждый разбитый столю отнимается 30 секунд времени, параллельно убивая мобов для времени.
Мобы сильные, достаточно неплохо пробивают додж 160-180. Имеют много ХП. Танки собирают мобов париками (главное не переборщить),
ланчи валят АОЕ с одновременным агром и АОЕ танков. После выполнения задания заходим в ТП.

4 Команта Внимание: АНИМАЦИЯ НА 0!!!! Не лазить в ямы. Иначе клиент может вылететь.(стихия вода)

задание 1: 20 трофеев собрать с мобов первого типа (дроиды)
задание 2: 30 мобов - Убить (разрушители)
задание 3: Убивать ТОЛЬКО охрану пита, самого пита не трогать!!!

Тактика прохождения: танки или хорошие доджеры собирают мобов, таскают к ланчам, мобы разбираются АОЕ. Дроиды достаточно хилые, парик валится быстно, бьют слабо,
по доджу миссают. Мобы для 2го задания посильнее, имеют побольше хп, неплохо пробивают додж и бьют больнее первых. После выполнения первых 2х заданий респится пб
(большая АБА) с гвардами (маленькие Абы). Пб бить нельзя, так как при его убийстве сразу засчитывается поражение.Гвардов надо убить 50 штук, времени предостаточно, убивать
можно по одиночке, просто выделяя гвардов или аое таская пб туда сюда танками и отделяя его таким образом от гвардов. Гварды слабые, имеют мало хп и небольшой дмг.
После выполения третьего задания идем в ТП и переходим на следующий уровень.

5 Комната СЛЕДИТЬ ЗА ВРЕМЕНЕМ!!! мобы дают время, колонны отнимают по 30 секунд! (стихия вода на столбы, воздух на мобов)

задание 1: Убивать колонны (каждая -30 сек времени) убивать мобов (каждый +15 сек)
задание 2: Убить Пита.

Тактика прохождения: один человек с хорошим АОЕ и доджем идет валить мобов, внимание времени нельзя набить больше 5 минут, поэтому важно не убить лишку мобов. Паралельно
основная пати валит колонны и собирает с них лут. В этой миссии очень важен ДПС, необходимо использовать максимальные возможности пати для уничтожения колонн
как можно быстрее. После выполнения первого задания респится ПИТ Краб.Гвардов нужно отвести подальше, так как они очень сильно лечат пита. Стихия - воздух.
Реген у пита слабый, ДМГ тоже. Много ХП. Убиваем пита и идем в телепорт на следующий уровень

6 Комната "Лабиринт" (стихия земля)

задание 1: Убить мелких мобов. (Кьюры)
задание 2: Убить Пита. (Большой зомби)

Тактика прохождения: Идем по лабиринту, убиваем мобов по пути, мобы очень сильные, имеют много ХП и неплохо попадают, следует осторожно убивать их и не переборщить с париками.
После развилки разбиваемся на 2 части, каждыя убивает мобов по пути к боковым телепортам на следующий уровень. Кубы бить не надо.
После зачистки мобов, возвращаемся на развилку в центр, там появляется пб - большой зомби, разводим ПБ и гвардов, убиваем пб, идем на следующий уровень.

7 Комната (вода на кубы, мобы без резиста)

задание 1: выбить 10 кристалов из кубов.
задание 2: убить СТРАЖУ (50 ШТ) не убивать пита!

Тактика прохождения: Неспеша бьем кубы, собираем с них лут и параллельно бьем время на мобах. Времени более чем достаточно. Стараемся занимать позиции откуда сразу можно бить
по 3-4 кубам. Мобы средние,но бьют сильно, додж не пробивают, танки собирают париками и водят к ланчам. После сбора 10 кристаллов с кубов, респится ПБ.
ПБ бить нельзя, умирается с 1го выстрела. Гоняем пб танками туда-сюда, убиваем гвардов. После убийства 50 гвардов можно идти на следующий уровень.

8 Комната - "Шахматы", (стихия земля)

задание 1: Убить 10 надгробий (отнимают время) Бить мобов (дают время)
задание 2: Убить Пита

Тактика прохождения: Достаточно сложный уровень, требующий большого ДПСа и живучести игроков в пати. ПО шахматному полю ходят кучи мобов, мобы очень сильные, пробивают додж порядка 200-220 легко,
легко валят топ-танков париком, имеют много ХП. Колонны которые надо убивать стоят по 2-3 штуки в куче, поэтому тут эффективно АОЕ. Как оптимально проходить?
Есь два способа. Первый: убер-доджер (250+ доджа) или два таких доджера собирают мобов ( не переборщить, много не собирать) и убивают их АОЕ. осталная команда на зачищеной части площадки
бьет колонны. Второй способ: танки собирают мобов и водят их на колонны, остальная пати бьет по мобам и колоннам сразу. Внимание! Нельзя допустисть чтобы мобы переагрились на команду с танков.
Пит несложный, легко убивается.

9 Комната (стихия воздух)

задание 1: Убить 20 Ундина (наяды) - Надо их искать!!!(появляются по 2 шт.)
задание 2: Убить Пита (в центре)
задание 3: убить только 1 Столб (НЕ ТРЕУГОЛЬНИК!!!!)

Тактика прохождения: Ундины рандомно появляются на карте, пати разбегается ищет их и киляет. Сами по себе не особо сильные, легко валятся. Питбосс очень сильный. очень сильно бьет, желательно иметь 2 танка на него.
Реген пита легко перебивается. После убийства пита ищем столб-сферу, убиваем и переходим на следующий уровень. ВНИМАНИЕ: Хрустальные треугольнки во время прохождения уровня не бить!!! Сразу засчитают поражение.

10 комната

задание: Убить ПИТА (если настоящий!!!) Убить много самонов (190 штук) (если фейк)

Тактика прохождения: Нужно очень-очень быстро убивать гвардов, времени в обрез и малейшее промедление будет стоить победы. После убийства гвардов бьем пита, если питбосс не ложный - валим его, питбосс очень сильный, имеет неплохой реген,
постоянно переагривается, а также имеет ОЧЕНЬ сильное АОЕ и дебафы.

Памятка Ланчу по стихиям:

- комната 1 (стихия огонь)
- комната 2 (стихия вода)
- комната 3 (стихия вода на столбы, мобы без резиста)
- комната 4 (стихия вода)
- комната 5 (стихия вода на столбы, воздух на мобов)
- комната 6 (стихия земля)
- комната 7 (стихия вода на кубы, мобы без резиста)
- комната 8 (стихия земля)
- комната 9 (стихия воздух)
- комната 10 (стихия вода)

Возможные призы:
(Все тру плюшки падают на лидера пати)
Допинг на атака +40
Допинг на деф +40
РР 99 шт.
Какая-то фигня(награда цитадели)...просто для красоты
Камни т3
Талики
Стихийки
Реликтовое оружие
Клевые стихийки: вот такие

+3  Djet (с)

0

2

То же самое, только с  иллюстрациями помогающими лучше ориентироваться  http://xxx.xxxxx.xx/publ/1-1-0-8

Давай так, ты тут это сам запостишь (с картинками и т.д), без ссылок. А мы заплюсуем за полезность  :rolleyes:  (с)Frukt

0

3

derf написал(а):

Давай так, ты тут это сам запостишь (с картинками и т.д), без ссылок. А мы заплюсуем за полезность    (с)Frukt

Зарабатываем деньги (фармим циту)
Доброго времени суток,
Представляю Вашему вниманию гайд по заработку серьёзных финансовых средств в мире RFo.
Гайд одинаково полезен игрокам с опытом и новичкам. Я опишу способ прохождения цитадели слабодамажной группой, за оптимально короткий по моему времени промежуток времени. Данный фарм-гайд раскроет вопросы организации и сбора людей, тактику передвижения и некоторые хитрости, все это поможет Вам заработывать без переывов проходя циту снова и снова без каких либо затрат.

Но давайте сразу поговорим о источниках дохода. Все Вы знаете про стандартный метод фарма на этере убивая мобов аля Калианы. Да это прибыльно и даже очень. Но мой способ куда прибыльнее и проще. Что надо для фарма Калиан? В первую очередь сам фармер - чар 45-47, одетый, вточенный на додж, с достойным стихийным обвесом, хорошим оружием. Лутер (как правело танк, редко инвизер), аналогично одетый хотя бы немного. По мимо обязательного эквипа Вам придется столкнутся с проблемой конкуренции и постоянно подвергаться напаткам нубхантеров. Все это вы и так знаете. Моя методика не заставит Вас одевать персонажа в крутой эквип, обвес, тратить банки, терять время на лутанье и вообще терять время, так же наличие ПА для фарма в цитаделях не обязательно, а убица Калиан без ПА не имеет смысла.

Теперь рассмотрим детально, что такое фарм цитадели.
Примерное время прохождения - 13-18 минут.
Состав группы - дамагеры (хотя даже без дамажная патька затянет циту так же легко, просто на пите потратит не одну минуту, а 4минутки), 1-2 танка, уровни от 45го до 52го.
Где взять ключи: элан: колдуны и волшебники, драконы (серые, большие), так же ключики падают с Чипа на ЧВ.
Награда за прохождение: 2 талика на члена группы в инвентарь (варианты: 2 невежи, 2 покровы, 2 грации, 2 милосердия, 2 забвения) или стринт 40(45) или стринт 45(50) все стринты только на урон, только оружие. С ПБ в 10ой комнате падают руны. и 250k расовой валюты каждому по выходу.

-10 комнат.... ого.... да это же долго! © тру фармер калин
- FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUU © тру фармер цит

Сейчас я расскажу, как я хожу по ците, может это не оптимально верно, но на мой взгляд наиболее просто и быстро. Дочитав статью до конца вы будете готовы крабить циту без фэйлов в режиме /маньякModeOn.

Подготовка.
Циту крабить нон-стопом, по 4 ходки, потом перекур 5 мин. Об этом предупреждаете сразу всех в патьке, если кто афкашит после циты садить на пол перса (что бы не ворваться без кого либо и видеть кто на месте), сажаем персонажа командой /Сесть или кнопкой), напомните патьке что бы проверили банки ФП и МП (что бы в ците не тратить время на клянченье банок. Тащить циту будет танк, он берет ПЛ. Немного о танке.... я ходил в прем сете с 50 щитком на блок, ножичком для сбора мобов и прем мечиком, банки 2к, но и без банок на 5ти генераторах ходится шикарно. Теперь вы готовы.
Я буду писать команды, которые рекомендую говорить всегда, если у Вас в группе новички.
/Группа Все в ХВ! Стоим на месте, ждем танка!


Комната 1
Все реснулись, все начались бафаться, 1 ДД, снимает 2 респа (обозначены на рисунке точками 1 и 2) ни кто не движится, все ждут пока танк делает зигзаг по карте и собирает всех мобов (на рисунке безумная стрелка). Итак танк сделал круг и привел всех мобов, остановился, мобы скучковались и получили масс удар от группы. мобы там на 2-3 тычка, так что все случится быстро. появилась табличка завершения и все двинулись толпой на тп расположенный с противоположной стороны комнаты.
Важно: портует группу в след комнату только тот, кто ставил ключ, если он умер то право переводить группу передалось рандомно другому члену пати, так что все начинают тыкать, если у вас нет сообщения "Вы не являетесь получателем задания" - значит теперь тыкать вам, не забывайте об этом.
схема 1ой комнаты:
http://s44.radikal.ru/i105/1011/61/0ebb3b2f015a.jpg

перед выходом:
/Группа Мобов не бить пока танк не собирет. стоим!


Комната 2
Все реснулись и стоят на месте, танк бежит в точку 1 и собирает там 4ре головы, скучковать их можно только на мостике, танк перебегает мостик и головы послушно кучкуются на мосту, после этого танк становится под них, делает вамп, а патька начинает массой рубить головы, танк не забывает про масс агр.
Как только 4моба пали танк бежит в след точку (по другой ветке пути) и кучкует аналогично на мостике уже 6 мобов (обозначено точкой 2). Так же они сносятся массами и все переходят к порталу выхода.
схема 2ой комнаты:
http://s007.radikal.ru/i300/1011/a0/fe61f465ebd8.jpg

перед выходом:
/Группа Все идем против часовой стрелки, с танка мобов не снимать, всем бить 1 столб, собирать лут!!!


Комната 3
Танк бежит собирать мобов по часовой стрелке, а вся группа против часовой идет и убивает столбы (там респ рандомный) итак, все хором бьют один столб, по порядку, а танк собирает в режиме ходьбы! (иначе мобы отстанут) червей. пока танк ведет орды червей не забывает вампирить столбы, далее доводит он стадо до точки 1 прям под столб и ждет, как раз патька подбежит и массами свалит весь паровоз.
схема 3ей комнаты:
http://i081.radikal.ru/1011/15/f7913299c2ec.jpg

Танк не ждет пока сломают столб, он бежит назад собирая вновь реснувшихся мобов и возвращается на старт локации, потом против часовой следует с ордой червей на финиш, к моменту когда он доползет к порталу - все столбы будут разбиты и группа направится к финишу, где и добьет паровоз с оставшимися мобами.
Следите, что бы все ходили по столбам вместе, а не разбрядались кто куда.
перед выходом:
/Группа Все идут вдоль левого края к порталу и ждут танка


Комната 4
На рисунке все указано. Группа мчит по краю локации (направление обозначено синей стрелкой) и по ходу движения к выходу удивает орков, а танк собирает всех мобов и приводит к точке 1. Орки ватные, танк протянет на генераторах или банках по 2к. всех убили и сразу на вход.
схема 4ой комнаты:
http://s47.radikal.ru/i118/1011/08/69534f94184a.jpg

перед выходом:
/Группа Все идем вместе, с танка мобов не снимать, всем бить 1 столб, собирать лут!!!


Комната 5
Водопад сразу скажу кривой, невидимые преграды и криты не редкость в этой локации, просто это такая же карта из 50ой цитадели, но там она густо засажена деревьями, а тут они есть, но невидимые. Анимусов лучше убрать. Со столбов надо набить 7 итемов, а слизни дают только время. Проходится крайне просто. Группа поднимается вверх снося все столбы по порядку, а танк уходит вперед забирая всех мобов, поднимается на самый верх (к выходу) и собрав 100% слизней идет в точку 8 или 7 (зависит от того как быстро движится группа):
Пару вампиров и группа уже прибежала на помощь, обычно времени остаётся около 40-50сек, после убийства мобов будет дано около 3х минут. Все продолжают добивать столбы и сразу в ворота.
схема 5ой комнаты:
http://s013.radikal.ru/i323/1011/67/908dc68c2de4.jpg

перед выходом:
/Группа Все идем вместе!!!! отставшие будут исключаться!


Комната 6
Лабиринт. Он пугает только новичков, пяток ходок и вы будете там бегать с закрытыми глазами. Надо выбить 3 итема. есть 4 куба. первый вы увидите сразу возле места где реснулись, второй по середине карты (развилка). Итак, реснулись, танк выбежал к кубу, ударил его и сразу заюзал массагр и ушел в середину лабиринат (на развилку) группа начала бить первую амфору. Разбили и понеслись на развилку, но танка нет уже на развилке, он параноидально бежит на выход, набрав огромное кол-во гоблинов. Подбежали и разломали вторую амфору и бегом спасать танка! Все догнали и запинали паровоз и амфору (таргет обязательно надо кинуть на амфору ибо мобов будет жутко много). если 3 итема не собрали придется бежать на второй выход, там пинать 4ую амфору. времени предостаточно, ни какой паники(!!). главное всем быть рядом, что бы ни кто не заблудился.
схема 6ой комнаты:
http://s016.radikal.ru/i335/1011/cc/2cb10a4e3fe1.jpg

перед выходом:
/Группа Мобы сильно бьют, все идут прямо вдоль стены на куб в тупике


Комната 7
На рисунку все ясно, это порядок разбития амфор, эдакий зигзаг. Пока группа бьёт 1 амфору танк собирает всех мобов и подводит на вторую. На этом роль танка закончена, все идут и методично вырезают амфоры.
схема 7ой комнаты:
http://s001.radikal.ru/i194/1011/8e/0924bec60e8b.jpg

перед выходом:
/Группа Все стоят и ждут!


Комната 8
Появились, все стоят. Танк умчал собирать большие шахматные фигуры (мелочь не обязательна 3штуки надо, всего на карте 4, можно не спешить времени хватит), привел их группе и дождался окончанию разбития паравоза, далее в сторону выхода танк идет и собирает мелочь до огромной фигуры. масс агр и всех завел под напалм по фигуре. Пешка слита, выход за её спиной. Группе надо будет только перейти из точки 1 в точку 2.
Вот тут важно назначить убицу кубов в след комнате, допустим это будет персонаж Икс
схема 8ой комнаты:
http://s009.radikal.ru/i307/1011/52/4b2e7cd8adfa.jpg

перед выходом:
/Группа Все за танком, Икс на кубы!


Комната 9
Все бегут за танком к выходу (по стрелке), мр. Икс разбивает амфоры (на скилл от силы) обозначенны точками, и мчит к команде. Как только 2 амфоры будут уничтожены появится эмбрион (яйцо короче) и паучки. все бьют яйцо одиночками танк юзает масс агр и бегает от членистоногих уводя их от группы (бьют весомо, по всяким магам). Эмбрион повержен, все во врата зашли, танк с пауками влетает и переходит в новую комнату.
1, 2 - места респов кубов
3 - место респа эмбриона
схема 9ой комнаты:
http://s011.radikal.ru/i316/1011/f1/6dfd63ccf28d.jpg


Комната 10
Убиваем пита. Времени дают оч много (вроде 6 минут) дамажная патька выносит его за минуту. не ДД патька за 4-5. Пит слабенький, можно затянуть и без танка. Так что если потеряли танка в ците не сливайтесь и спокойно проходите дальше. С него падают руны.
схема 10ой комнаты:
http://i040.radikal.ru/1011/e7/c888208ead63.jpg

Пит убит, всех портануло к ХВ, ставим плюсы в пати чат и заходим по новой.

Хитрости цитадели:

Важно: Если кинуть подножку на столб или эмбрион или амфору она убежит от вас сквозь текстуры и упадет в прпасть. Не использовать реликт пистолеты короче (они кажется кидают подножку берсов) Это баг из-за которого циту можно провалить.
Если вы получили не дорогой талик, то отнесите его на склад или обменяйте на медаль у героя, или вышлите себе на почту. Иначе они так и будут сыпаться вам. Если покрова или невежа то и хорошо, с 90% шансом в след ците вы получите то же самое или равное по себестоимости.

Ну вот и всё. Всем спасибо за внимание. Желаю удачи в прохождении.

Отредактировано ironfeliks (2011-01-14 17:05:40)

0


Вы здесь » RF-bug cheat forum RFonline » Игровые баги (Хинты) » Гайд цита 50-51 лвл